Существует несколько простых, но достаточно эффективных приемов, способных существенно увеличить прибыль аудиторской компании. Все эти приемы проверены и хорошо отработаны.
Сразу нужно оговориться, что некоторые рецепты, которые вам предложат на семинарах, изначально могут вам показаться откровенно странными и весьма непривычными, но, если вы сразу решите, что такой прием конкретно в вашей сфере не сработает, то такое впечатление скорее всего будет ошибочным, ведь все решения проверены многими компаниями с самыми разными вилами деятельности.
Главный принцип проведения подобных семинаров: чем у́же, тем лучше или «Правило малинового варенья». Его суть такова: если размазывать по толстой булке, то оно не будет таким вкусным, чем, если же им намазать небольшие кусочки. Поэтому задача лектора — подать «маленькую булочку», например, тему семинара «Полицейские проверки» можно сделать привлекательнее, назвав ее «Полицейские проверки в Москве».