Адванс-Аудит - аудиторские услуги, бухгалтерские услуги, аудиторские услуги Екатеринбург, бухгалтерские услуги Екатеринбург, аудиторская фирма Екатеринбург

+7 (323) 000-05-15

office@advance-audit.ru

+7 (323) 000-05-15

office@advance-audit.ru

Чем привлекательна профессия бухгалтера

профессия бухгалтераМногие обыватели считают работу бухгалтера скучной и рутинной: сплошные цифры и отчеты, постоянно повторяющиеся операции при полном отсутствии творчества, но став практикующим бухгалтером, вы кардинально измените свое мнение!

В работе практикующего бухгалтера имеется множество преимуществ. Эта работа развивает логическое мышление, улучшается самодисциплина, поскольку в бухгалтерии важна каждая мелочь, любая деталь.

Подробнее...

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсингОбращения к аутсорсерским бухгалтерским компаниям позволяет избежать многих типичных проблем: вам не придется переживать и выкручиваться, когда один или несколько ваших сотрудников заболеют, уйдут в декрет или отпуск в самый неподходящий момент по бухгалтерскому календарю. Во-вторых уже не будет стоять так остро проблема конфиденциальности, ведь, когда бухгалтерское сопровождение предприятий проводится по договору со сторонними организациями, имеющими аккредитацию, то гарантии безопасности гораздо выше, практически стопроцентные.

Подробнее...

Зачем фирме внешние бухгалтерские услуги?

бухгалтерские услугиВ условиях кризиса для многих бизнес структур финансовая ситуация сложилась такая, что им приходится экономить средства практически на всем, постоянно находясь в поиске оптимальных путей функционирования предприятий. Одним из таких путей снижения расходов является обращение компании к аутсорсинговым ресурсам бухгалтерских услуг.

Подробнее...

Постановка (организация) бухгалтерского (налогового) учета

Постановка (организация) бухгалтерского (налогового) учета  — это оптимальная организация учета, исключающая дальнейшего возникновения систематических бухгалтерских ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты деятельности предприятия.

Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:

  • детальное изучение специфики деятельности предприятия;
  • разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике организации;
  • анализ налоговой нагрузки и оптимизация налогообложения;
  • анализ, формализация и организация системы документооборота на предприятии;
  • организация структуры бухгалтерской службы, разработка регламентов деятельности работников по участкам бухгалтерского учета;
  • обучение персонала бухгалтерской службы оформлению, приему и учету документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  • автоматизация бухгалтерского (налогового) учета.

Постановка (организация) бухгалтерского (налогового) учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.

Примерные цены на услуги по постановке учета приведены в прайс-листе:

Наименование услуги

(постановка учета)

Примерный срок оказания услуг (рабочие дни)

Примерная стоимость услуг

  (1 200 руб. /час)

Постановка учета в сфере производства

от 10 дней

 96 000 рублей

Постановка учета в сфере торговли

от 7 дней

 67 200 рублей

Постановка учета в сфере общественного питания

от 7 дней

 67 200 рублей

Постановка учета в сфере услуг

от 5 дней

 48 000 рублей

Постановка учета в сфере строительства

от 10 дней

 96 000 рублей

Постановка учета в сфере ВЭД

от 7 дней

 67 200 рублей

Постановка отдельных участков учета

от 2 дней

 19 200 рублей

Для определения стоимости инициативного аудита Вам необходимо заполнить анкету и выслать ее на наш электронный адрес office@advance-audit.ru .

Специалисты аудиторской фирмы готовы помочь Вам составить анкету по телефону и рассчитать стоимость услуг в течение 1 дня.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского (налогового) учета  — это восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, первичной документации и составление достоверной отчетности организации.

Восстановление учета за прошлые отчетные (налоговые) периоды требуется в настоящее время многим организациям по разным причинам, например, ненадлежащее ведение учета в предыдущие периоды, смена сотрудников финансовой службы, утрата первичных документов и т.д.

При этом, штатные сотрудники данных организаций, как правило, физически не успевают одновременно выполнять восстановительные процедуры и вести текущий бухгалтерский (налоговый) учет.

Если по какой-либо причине Ваша организация попала в сложную финансовую ситуацию, специалисты аудиторской фирмы ООО «АДВАНС-АУДИТ» помогут Вам навестит порядок в первичной документации, восстановить бухгалтерский (налоговый) учет, составить достоверную отчетность.

Работники аудиторской фирмы — это аттестованные аудиторы и опытные бухгалтеры, профессионализм которых регулярно совершенствуются в хорошо зарекомендовавших себя аккредитованных учебных заведениях, например, УЦ «Потенциал», МНТЦ «ЦИБ», ООО «Интеллект Кэпитал».

Восстановление бухгалтерского (налогового) учета может осуществляться как в целом по предприятию, так и по отдельным участкам учета, либо самостоятельно работниками аудиторской фирмы либо совместно с работниками Вашей финансовой службы.

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского (налогового) учета определяется в зависимости от сложности и запущенности учета, определяется аудиторами после бесплатной экспертизы его состояния.

Примерные цены на услуги по восстановлению учета приведены в прайс-листе:

Наименование услуги

(восстановление учета)

Примерный срок оказания услуг (рабочие дни)

 Примерная стоимость услуг 

 (1 200 руб./час)

Восстановление учета в сфере производства

от 20 дней

192 000 руб./год

Восстановление учета в сфере торговли

от 12 дней

115 200 руб./год

Восстановление учета в сфере общественного питания

от 13 дней

 124 800 руб./год

Восстановление учета в сфере услуг

от 10 дней

 96 000 руб./год

Восстановление учета в сфере строительства

от 20 дней

 192 000 руб./год

Восстановление учета в сфере ВЭД

от 15 дней

 144 000 руб./год

Восстановление отдельных участков учета

  от 5 дней

 48 000 руб./год

Для определения предварительной стоимости услуг по восстановлению учета Вам необходимо заполнить анкету и выслать ее на наш электронный адрес office@advance-audit.ru .

Специалисты аудиторской фирмы готовы помочь Вам заполнить анкету по телефону и рассчитать стоимость услуг в течение 1 дня.

Для определения объемов работ предлагаем бесплатный выезд наших специалистов на территорию Вашей компании, в пределах города Екатеринбург, в удобное для Вас время.

Ведение бухгалтерского (налогового) учета

Ведение бухгалтерского (налогового) учета  — это передача функций по ведению бухгалтерского (налогового) учета специализированной организации в полном или частичном объеме на основании заключенного договора.

Ведение бухгалтерского (налогового) учета - это оптимальный вариант для тех фирм, которые пришли к выводу, что нанимать штатного бухгалтера дороже и проблематичнее, чем купить эти услуги у профессионалов.

Специалисты аудиторской фирмы ООО «АДВАНС-АУДИТ» — это аттестованные аудиторы и опытные бухгалтеры, профессионализм которых регулярно совершенствуются в хорошо зарекомендовавших себя аккредитованных учебных заведениях, например, УЦ «Потенциал», МНТЦ «ЦИБ», ООО «Интеллект Кэпитал».

Наша компания предлагает различные схемы ведения бухгалтерского (налогового) учета как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг:

  • услуги главного бухгалтера  — ведение бухгалтерского и налогового учета и формирование отчетности на базе представленных Клиентом первичных документов и программного обеспечения;
  • услуги бухгалтера  — оформление и учет первичных документов;
  • услуги бухгалтера — кассира  — осуществление банковских и кассовых операций;
  • смешанный подход  — комплексное ведение учета на основании предварительной договоренности.

 

Услуги главного бухгалтера включают в себя следующие виды услуг:

  • ежемесячное получение от Клиента первичных документов и бухгалтерского программного блока;
  • проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С (при отсутствии скопированного бухгалтерского программного блока);
  • обработка кассовых и банковских документов;
  • оформление авансовых отчетов, книг покупок и продаж;
  • ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, документы о приеме, увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п.);
  • устное консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности лично, по почте или по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) в соответствующие государственные органы;
  • разъяснения и пояснения государственным органам по вопросам, связанным с ведение учета и составлением отчетности, участие в налоговых проверках.

Примерные цены  на бухгалтерские услуги главного бухгалтера по ведению бухгалтерского (налогового) учета приведены в прайс-листе.

Стоимость услуг бухгалтера и бухгалтера - кассира зависит от количества оказываемых операций (определяется при встрече с Клиентом):

Наименование услуги

Примерный срок оказания услуг

Примерная стоимость услуг

Ведение учета (ОСНО)

на регулярной основе

от 15000  руб./ месяц

Ведение учета (УСН или ЕНВД)

на регулярной основе

от 10000  руб./ месяц

Ведение учета (смешанные системы налогообложения)

на регулярной основе

от 20000  руб./ месяц

Составление отчетности (бухгалтерская, налоговая)

на регулярной основе

 от 1000  руб./ квартал

Консультационное обслуживание (письменно)

1 консультация в день

3000 рублей

Для определения стоимости ведения бухгалтерского (налогового) учета Вам необходимо заполнить анкету и выслать ее на наш электронный адрес office@advance-audit.ru .

Специалисты аудиторской фирмы готовы помочь Вам заполнить анкету по телефону и рассчитать стоимость услуг в течение 1 дня.

Для определения объемов работ предлагаем бесплатныый выезд наших специалистов на территорию Вашей компании, в пределах города Екатеринбург, в удобное для Вас время.

Бухгалтерия

Постановка (организация) бухгалтерского (налогового) учета

Постановка (организация) бухгалтерского (налогового) учета  — это ...

Зачем фирме внешние бухгалтерские услуги?

В условиях кризиса для многих бизнес структур финансовая ситуация сложилась ...

Чем привлекательна профессия бухгалтера

Многие обыватели считают работу бухгалтера скучной и рутинной: сплошные ...

Ведение бухгалтерского (налогового) учета

Ведение бухгалтерского (налогового) учета  — это передача функций ...

Бухгалтерский аутсорсинг

Обращения к аутсорсерским бухгалтерским компаниям позволяет избежать многих ...

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского (налогового) учета  — это восстановление ...

Аудиторские услуги от «Адванс-Аудит» — это высокое качество, приемлемые цены и  пристальное внимание к каждому клиенту. Если Вас интересует аудиторская фирма Екатеринбург, в команду которой входят квалифицированные специалисты с большим опытом работы, то «Адванс-Аудит» — это то, что Вы ищете. Мы предоставляем аудиторские услуги Екатеринбург по таким направлениям, как обязательный аудит, инициативный аудит, налоговый аудит и экспресс-аудит.

Бухгалтерские услуги для Вашей компании на удобных для Вас условиях от опытных бухгалтеров и аттестованных аудиторов компании «Адванс-Аудит»: услуги главного бухгалтера, услуги бухгалтера, услуги бухгалтера-кассира, смешанный подход. Бухгалтерские услуги Екатеринбург от «Адванс-Аудит» — это комплексное ведение налогового учета, а также консультационное обслуживание. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и уверены, что будем надежными помощниками Вашего бизнеса.